Вверх

Модули Joomla для своего сайта я взял здесь, а шаблон нашел вот тут
.

НОВОСТИ

05.05.2017
bozhan-a-v-pobeditel-regionalnogo-konkursa Победа педагога ДД(Ю)Т в профессиональном педагогическом конкурсе регионального уровня. Поздравляем Божан Анну...
.
2656
05.05.2017
nedelya-bezopastnosti В рамках «Недели безопасности» во Дворце детского (юношеского) творчества 4 мая 2017 г. прошел конкурс-соревнование...
.
2317
04.05.2017
finalnaya-igra-kvn-2017 Финальная игра КВН-2017. 3 мая 2017 года в киноконцертном зале "Октябрь" состоялись финальные игры Всероссийской...
.
2402
03.05.2017
i-gorodskoj-robototekhnicheskij-forum Обучающиеся объединения «Робототехника» приняли участие  в первом городском робототехническом...
.
3899
03.05.2017
dvorets-detskikh-serdets-otmetil-yubilej-50-let 21 апреля 2017 года состоялось юбилейное торжество "Дворцу ребячьих сердец - 50!". С приветственным...
.
2176

Реализация дистанционного курса «Глиняная мастерская».

  Данный курс педагог Божан Анна Вячеславовна запустила в декабре 2017 года. Было разработана программа, календарный план, 10 теоретических и практических занятий. Программа дистанционного курса «Глиняная мастерская» разрабатывалась с учетом следующих особенностей: возраст, практические навыки и опыт работы с глиной, интересы. Также особенностью можно считать то, что курс разрабатывался для детей, обучающихся в одном классе.

Теоретические занятия были направлены на расширение знаний в различных областях с помощью следующих ресурсов платформы moodle: видео, презентация, задание, тест, форум. Практические занятия являлись продолжением теоретических. Их можно назвать видео-занятие, так как именно такая форма представления содержания позволяла раскрыть большое количество нюансов, связанных с особенностью данного курса. Однако, по результатам четверти, стало понятно, что освоение данного курса группой малопродуктивно, так как детям приходилось работать с глиной в процессе просмотра видеоматериала, а это было очень сложно осуществить совместно  в одной классной комнате.  

В содержание курса было также включено проведение очных занятий в каникулярное время: обучающиеся приезжали на практические занятия во Дворец детского (юношеского) творчества. Данные занятия прошли успешно и подтвердили интерес к прикладному творчеству со стороны детей в целом и работе с глиной в частности. Это дает право утверждать, что курс нужен и важен для развития учащихся, но требует модификации и доработки в следующем учебном году.

Реализация дистанционного курса «Как стать журналистом».

В 2016-2017 учебном году на платформе Moodle было апробировано 13 дистанционных занятий курса «Как стать журналистом». В каждом из них использовались различные виды ресурсов: книга, файл, задание, страница, чат, презентации, видеофайлы, ссылки на указываемый источник в интернете.  В содержание данного курса было также включено проведение очных занятий в каникулярное время.

При работе педагог Зацаринная Галина Владимировна столкнулся с важной проблемой - создания мобильного занятия. Очное обучение с группой детей дает возможность быстрого реагирования на понимание и усвоение темы ребятами, но отсутствие опыта при разработке занятий дистанционного типа сказывается на уровне интерактивности содержания представленного материала. Здесь было сложно понять, что усвоили обучающиеся, интересна ли тема,  у педагога отсутствовала возможности проиграть командные и ролевые игры. Часто занятие, залитое на платформу накануне, приходилось полностью переделывать, так как становилось понятно, что необходима доработка. Но с каждым разом времени на разработку занятий уходило все меньше и меньше, появлялись новые идеи в добавлении содержания заданий, использовании игр, обратной связи.

Вторая проблема, с которой столкнулся педагог в работе, это обучение детей, не желающих прилагать усилия в получении новых знаний, и, вследствие этого, их слабая заинтересованность в выполнении домашних заданий более сложного уровня:  ребятам, в основном,  нравилось общаться в чате, выполнять легкие задания, не требующие особых усилий.

Руководитель пресс-центра в школе помогала организовывать деятельность  обучающихся на рабочих местах, следила за тем, чтобы дети вовремя заходили в интернет. Но не всегда это получалось: ребята учились в разных классах, проведение уроков или каких-либо внеклассных мероприятий не давало возможность педагогу задействовать всех обучающихся.

Несомненны преимущества применения современных сетевых образовательных технологий: доступность электронных учебных материалов, выложенных на сайте, безусловно, позволяет расширить творческий потенциал, развивать  кругозор, мышление и выйти за рамки традиционной модели изучения учебной дисциплины. В процессе дистанционного обучения приобретается главное жизненно важное умение – умение учиться самостоятельно. В следующем учебном году продолжится работа по внедрению дистанционного курса «Как стать журналистом» с учетом выявленных проблем.

Реализация дистанционного курса «Моя Музыка – Мой Мир!»

Одной из целей создания дистанционного курса «Моя Музыка – Мой Мир!» - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьника, а также, не менее важная цель курса – это развитие потребности учеников в самопознании, саморазвитии, самореализации через образовательное и воспитательное электронное пространство. Данный курс запустился в декабре 2016 года. Был выбран удобный день и время для того, чтобы все желающие ученики могли одновременно проходить занятия. Первоначально на курс записалось 11 учащихся:  в состав группы вошло десять мальчиков и  всего одна девочка. В конце учебного года стабильно выходили на курс 8 человек.

Для начала, на первом занятии, требовалось личное присутствие педагога Сахаровой Евгении Александровны, так как  некоторые учащиеся не в полной мере владели навыками работы не только с интернетом, но даже и с самим компьютером. Но после проведения одного-двух занятий ребята стали более уверенно работать на платформе Moodle, и, впоследствии, на занятия стали заходить самостоятельно, а также выполнять все необходимые задания. Практически все записавшиеся ребята с желанием посещали эти дистанционные занятия.

Если в процессе дистанционного обучения детям что-то было непонятно, то позже, на очных уроках, они получали ответы на свои вопросы.  В течение освоения курса обучающиеся в каникулярное время посещали очные занятия во Дворце детского юношеского творчества. В игровой форме ребятам были продемонстрированы музыкальные жанры всего мира, вживую представлены некоторые музыкальные инструменты:  дети смогли  услышать, как звучат фортепиано, флейта, скрипка.

Осваивая содержание курса, ребята познакомились с интересной для них практической информацией в области музыки: теперь они знают, что мелодии, которые они так любят напевать, это настоящая классическая музыка, которая родилась еще 400-500 лет назад; различают, какие направления музыки придадут им бодрость, радость, веселье, а какие негативно скажутся на их самочувствии; и даже умеют правильно подбирать наушники, которые не повредят их слуху.

Практическим результатом обучения курса «Моя Музыка – Мой Мир!» должно было стать создание детьми своего неповторимого музыкального ролика на свободную тему. Но по ряду технических причин, возникающих в течение всего обучения (это отсутствия возможности зайти в интернет для просмотра видеороликов, возможности прослушать ролик на рабочем компьютере и др.),  дети не прошли все занятия по разработке и монтажу ролика. Учитывая все организационные сложности, возникшие при реализации дистанционного курса «Мой Мир – Моя Музыка!», для дальнейшего изучения педагог скорректирует программный материал. 

Реализация дистанционного курса 

«Цифровая фотография для тебя»

Педагог Втюрина Александра Сергеевна разработала 5 дистанционных занятий  курса «Цифровая фотография для тебя»  для учащихся 7-8 классов.  В содержание данного курса было включено также проведение очных занятий в каникулярное время.

Первые варианты разработки занятий, после проведения экспертизы специалистом по дистанционному обучению, педагогом были исправлены и дополнены в соответствии с представленными замечаниями. Из восьми школьников, записанных на курс, самыми активными оказались три подростка.

Все обучающиеся с удовольствием участвовали при проведении  очных занятий. Но были определенные сложности с вовлечением их в дистанционное обучение согласно расписанию занятий. Возникли трудности не только по посещению, но и по выполнению заданий. Они были  связаны с особенностями устройства дистанционной платформы: автоматически установленные  временные ограничения выполнения заданий не позволяли детям самостоятельно отрабатывать содержательный материал в удобное для них время,  что со временем  привело к  резкому снижению у них внутренней мотивации.

Для дальнейшей реализации образовательной программы принято решение пересмотреть подход в части содержания курса с целью  усиления мотивации участников и применения большего количества интерактивных ресурсов.

Реализация дистанционного курса «Я знаю английский язык!».

В 2016-2017 учебном году на платформе Moodleпедагогом дополнительного образования Картамышевой Татьяной Евгеньевной проведено 17 дистанционных занятий по образовательной программе «Я знаю английский язык!», каждое из которых наполнено разными видами ресурсов, такими, как например, книга, файл, задание, страница, форум. При разработке содержания занятий использованы нестандартные техники, темы не дублируют школьную программу, а являются ее дополнением. Дети расширяют свой кругозор, узнают реально  употребляемые носителями языка фразы, лексику. Самое главное - дети учатся учиться и каждый раз с интересом заходят на сайт.

Сначала при работе с курсом возникали небольшие проблемы, связанные с отсутствием в школе предмета информатика, и, соответственно, с отсутствием у детей навыков владения компьютером. Поэтому на начальном этапе приходилось тратить довольно много времени на обучение школьников работе с ПК.Также возникали сложности с контролем выполнения заданий детей. Дистанционная форма обучения в некоторой степени снижает качество осуществления педагогического контроля: дети выбирают для выполнения более легкие задания. А поскольку отсутствует или минимизирована вероятность получить плохую оценку, дети не в полной мере проявляют старание при сдаче упражнений.

В содержание данного курса было включено также проведение очных занятий в каникулярное время.  При очных же встречах у педагога с детьми классом сложились отличные отношения, дети удовлетворены рабочим процессом. Теплые отношения сложились и с классным руководителем, что способствовало плодотворному обучению и мотивации детей.

В течение всего учебного года педагог дополнительного образования нарабатывала опыт проектирования дистанционных занятий. Создание таких ресурсов, по мнению специалиста,  было очень увлекательным занятием,  так как давало возможность использовать понравившиеся методы и собственный стиль, сделать что-то действительно особенное и неповторимое, воплотить в жизнь свои креативные идеи. По  мнению автора курса,  данный программный материал еще требует расширения и корректировки, но, в целом,  эксперимент по внедрению дистанционного обучения оказался успешным: удаленное обучение дало возможность раскрыть творческий потенциал не только обучающимся, но и самому педагогу курса.

 

 

 

 
 
  • img_6431.jpg
  • 23.jpg
  • 15.jpg
  • img_6424.jpg
  • 25.jpg
  • otchet_ho_17.jpg
  • otchet_ho_9.jpg
  • 14.jpg
  • dsc_1294.jpg
  • dsc01190.jpg
  • 16.jpg
  • zakovirki6.jpg
  • 100_4928.jpg
  • 13.jpg
  • img_6197.jpg
  • 26.jpg
  • 22.jpg
  • zakovirki7.jpg
  • img_6256.jpg
  • img_6333.jpg

Запись в объединения ДД(Ю)Т на 2017-2018 учебный год

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

telefon_doveriya.jpg

Система образования Сахалинской области

Школа профориентации

школа профориентации

Телефоны вызова экстренных служб

ЭОС

Детские и безопасные сайты Рунета

Анкета участника образовательного процесса

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Всероссийская система самоисследования знаний о ВИЧ-инфекции и СПИДе